Почему люди хотят переехать в Краснодарский край?
Краснодарский край становится объектом желания для многих людей, стремящихся изменить свое место жительства. Этот регион, расположенный на юге России, пользуется огромной популярностью!
Доход риэлтора напрямую зависит от количества закрытых сделок. В интересах специалиста постоянно увеличивать клиентскую базу и заниматься собственным имиджем, даже если он работает в команде. Мы обратились в агентство недвижимости «Аякс» и выяснили, как специалистам нужно управлять своей репутацией.
Особенности управления репутацией «командных игроков»
Риэлтор, который работает индивидуально, начинает формировать личный бренд с нуля. За ним не стоит уже зарекомендовавшая себя компания с собственной базой клиентов и объектов. Даже у начинающих риэлторов агентства «Аякс» недвижимость продается быстрее, чем у многих опытных риэлторов, работающих на себя. Это не значит, что нужно отказаться от идеи создания личного бренда.
Почему работать над репутацией важно:
1. Клиенты могут приходить в агентство к конкретному риэлтору.
2. Хорошая репутация и известность гарантируют лояльность и доверие – это ключ к быстрому закрытию сделок.
3. Специалист одновременно участвует в улучшении имиджа компании, поэтому может рассчитывать на бонусы от работодателя.
Обратите внимание: на сайте агентства недвижимости «Аякс» в Краснодаре отзывы оставляют не только о работе с компанией в целом, но и о конкретных риэлторах. Вероятность того, что новые клиенты попросят о работе именно с ними высока – многим недостаточно репутации большой компании. Им важен имидж конкретного специалиста, который будет действовать в их интересах.
Как риэлтору сформировать личный бренд
Эксперты рекомендуют заниматься управлением репутации в интернете. Идеально, если клиент сможет найти в сети позитивную информацию о риэлторе, которого ему порекомендовали. Именно поэтому на сайте ayax.ru представлена информация обо всех сотрудниках агентства.
Что можно сделать для формирования личного бренда:
1. Активно вести профессиональные аккаунты в социальных сетях.
2. Участвовать в обсуждениях на тематических площадках.
3. Предоставлять полезные консультации – если сегодня вы помогли человеку разобраться в ситуации и решить проблему, то уже завтра он может стать вашим клиентом.
4. Общаться с целевой аудиторией – в том числе, посредством ответов на вопросы, комментариев.
5. Правильно реагировать на негатив – приводить профессиональную точку зрения, придерживаясь правил этики и элементарной вежливости.
Оставляя об агентстве «Аякс» отзывы, клиенты могут не только хвалить, но и ругать конкретного риэлтора, причем иногда несправедливо. Правильная реакция на негатив – основа формирования положительного имиджа специалиста. Ни при каких обстоятельствах нельзя хамить оппоненту, переходить на личности и руководствоваться предположениями.
Даже с недовольным клиентом, тон которого повышен, возможно только вежливое изложение фактов и проявление заботы. В идеале нужно предложить вместе разобраться в проблеме. Так демонстрируются ответственность и лояльность, причем как к конкретному клиенту, так и к широкой целевой аудитории.
3 дня назад
Краснодарский край становится объектом желания для многих людей, стремящихся изменить свое место жительства. Этот регион, расположенный на юге России, пользуется огромной популярностью!
10 месяцев назад
Фарфоровая посуда, будь то сервизы, фигурки или другие предметы, требует особого подхода и заботы.
10 месяцев назад
Хорошие спальные принадлежности могут прослужить не один год, и правильный выбор позволит сделать выгодную покупку.
10 месяцев назад
Поездка на море в 2023 году - это идеальный способ отдохнуть и это неудивительно, ведь такой отдых приносит огромную пользу для здоровья.
10 месяцев назад
Краснодар подразделяется на несколько районов, каждый из которых обладает своей инфраструктурой, особенностями и предложениями по жилью.
10 месяцев назад
Рыбалка в Славянском районе представляет собой отличное место для любителей этого увлекательного занятия.
Комментарии