Агентство недвижимости «Аякс» о том, как риэлторам сформировать личный бренд

Доход риэлтора напрямую зависит от количества закрытых сделок. В интересах специалиста постоянно увеличивать клиентскую базу и заниматься собственным имиджем, даже если он работает в команде. Мы обратились в агентство недвижимости «Аякс» и выяснили, как специалистам нужно управлять своей репутацией.

Особенности управления репутацией «командных игроков»

Риэлтор, который работает индивидуально, начинает формировать личный бренд с нуля. За ним не стоит уже зарекомендовавшая себя компания с собственной базой клиентов и объектов. Даже у начинающих риэлторов агентства «Аякс» недвижимость продается быстрее, чем у многих опытных риэлторов, работающих на себя. Это не значит, что нужно отказаться от идеи создания личного бренда.

Почему работать над репутацией важно:

1. Клиенты могут приходить в агентство к конкретному риэлтору.

2. Хорошая репутация и известность гарантируют лояльность и доверие – это ключ к быстрому закрытию сделок.

3. Специалист одновременно участвует в улучшении имиджа компании, поэтому может рассчитывать на бонусы от работодателя.

Обратите внимание: на сайте агентства недвижимости «Аякс» в Краснодаре отзывы оставляют не только о работе с компанией в целом, но и о конкретных риэлторах. Вероятность того, что новые клиенты попросят о работе именно с ними высока – многим недостаточно репутации большой компании. Им важен имидж конкретного специалиста, который будет действовать в их интересах.

Как риэлтору сформировать личный бренд

Эксперты рекомендуют заниматься управлением репутации в интернете. Идеально, если клиент сможет найти в сети позитивную информацию о риэлторе, которого ему порекомендовали. Именно поэтому на сайте ayax.ru представлена информация обо всех сотрудниках агентства.

Что можно сделать для формирования личного бренда:

1. Активно вести профессиональные аккаунты в социальных сетях.

2. Участвовать в обсуждениях на тематических площадках.

3. Предоставлять полезные консультации – если сегодня вы помогли человеку разобраться в ситуации и решить проблему, то уже завтра он может стать вашим клиентом.

4. Общаться с целевой аудиторией – в том числе, посредством ответов на вопросы, комментариев.

5. Правильно реагировать на негатив – приводить профессиональную точку зрения, придерживаясь правил этики и элементарной вежливости.

Оставляя об агентстве «Аякс» отзывы, клиенты могут не только хвалить, но и ругать конкретного риэлтора, причем иногда несправедливо. Правильная реакция на негатив – основа формирования положительного имиджа специалиста. Ни при каких обстоятельствах нельзя хамить оппоненту, переходить на личности и руководствоваться предположениями.

Даже с недовольным клиентом, тон которого повышен, возможно только вежливое изложение фактов и проявление заботы. В идеале нужно предложить вместе разобраться в проблеме. Так демонстрируются ответственность и лояльность, причем как к конкретному клиенту, так и к широкой целевой аудитории.

Агентство недвижимости «Аякс» о том, как риэлторам сформировать личный бренд
23.03.2023
440

Комментарии

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Будем весьма признательны, если Вы поделитесь этой статьей в социальных сетях. Спасибо!